Администратор магазина

Должностные обязанности:
Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания;
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний;
Документооборот.
Требования:
Опыт работы в торговой розничной сети желателен;
Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассовой дисциплины;
Опыт руководства коллективом;
Образование не ниже среднего профессионального;
ПК - уверенный пользователь.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
Обучение за счет компании;
Корпоративные скидки;
Белая заработная плата складывается из окладно-премиальной части.
График работы обговаривается индивидуально.
Писать на почту либо what`app (все контакты указаны в описании), звонками по телефону не консультирую. Если объявление не удалено, значит, вакансия еще актуальна!
Дата2016-11-27
РазделПоиск работы, вакансии в Волгограде
Другие объявления в разделе Поиск работы, вакансии Волгоград
© www.atito.ru - использование сайта означает согласие с условиями пользовательского соглашения